Версия для слабовидящих
8 (39-139) 3-31-31
8 (923) 557-34-06

Услуги

Порядок предоставления услуг

Порядок предоставления медицинских услуг в ООО «Стома люкс плюс»

Запись на приём.
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т. Д. у администратора  нашего кабинета по телефону 8 ( 39139) 33131
Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём может быть отменён. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
Приём по острой боли ведётся по мере освобождения соответствующего врача.

Приём пациента.
     Пациент заходит в кабинет только по приглашению лечащего врача или медицинской сестры. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём,  прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. Пациент подписывает добровольное медицинское согласие на медицинское вмешательство  и анкету здоровья, подписывает договор.  При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в информированном согласии. Медицинские карты , сделанные в ООО « Стома люкс плюс» являются собственностью организации и хранятся в регистратуре. При необходимости пациенту в 10 –тидневный срок выдаётся выписка из медицинской карты ( после письменного заявления)
В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций ( визиография, рентген, физио процедуры, удаления зубов)  В этом случае мы выписываем соответствующие направления. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил Порядка предоставления медицинских услуг ООО « Стома люкс плюс»

Во время приёма пациент не должен пользоваться мобильным телефоном!

Оплата.
Оплата стоматологических услуг производится в рублях через кассу  клиники. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. По просьбе пациента врач может распечатать и выдать на руки план лечения. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма, если иной порядок оплаты не оговорён в соответствующей Спецификации к договору. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.
Оплата ортопедического лечение ( зубного протезирования) производится двумя частями: половина оплачивается после снятия слепков, вторая половина – при установке ортопедической конструкции пациенту.
Цены и структура прейскуранта могут корректироваться и не привязаны к дате подписания договора.  В случае длительного перерыва в лечении об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты ( аванса) цены остаются фиксированными на весь период лечения.
Гарантия.
На терапевтическое лечение ( постановка пломб и первичное эндодонтическое лечение – лечение каналов)  устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
На протезирование съёмными конструкциями гарантия 6 месяцев с момента установки конструкции в полости рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. На протезирование несъёмными коронками гарантия один год. Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы.
Необходимым условием для осуществления гарантии является:
Точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врачом.
Последовательное выполнение пациентом всех этапов и сроков стоматологического лечения, рекомендованных врачом. Выбор пациентом неоптимального плана лечения и протезирования, изменение сроков и этапности стоматологического лечения отрицательно повлияет на итоговый результат лечения, протезирования, и их отдалённых прогнозов.
Например: Если у пациента отсутствуют многие зубы на обоих челюстях и в плане лечения рекомендовано провести протезирование съёмными протезами обеих челюстей, а пациент настаивает на протезировании только одной челюсти , таким оброзом пациент выбирает неоптимальный вариант лечения, этом случае врач не может гарантировать длительную эксплуатацию съёмного протеза.ведущий к перегрузке зубов на протезируемой челюсти, неполноценному восстановлению жевательной эффективности и скорейшей поломке протеза. В этом случае врач не может гарантировать длительную эксплуатацию съёмного протеза.
Обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта  и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год.  
В случае, когда невозможно точно предвидеть, дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный ( сохраняющий) вариант терапевтического лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течении оговоренного срока, всё же , возникло осложнение, и требуется дополнительное лечение зуба, то пациент оплачивает только новую работу, и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору ООО « Стома люкс плюс» и явиться на приём к специалисту при первой возможности.

Обратите внимание!!!
Гарантия носит индивидуальный характер. Прогноз лечения зуба зависит от состояния пародонта и альвеолярной кости вокруг зуба, от степени сохранности твёрдых тканей зуба, от успешности ранее проведённого эндодонтического лечения ( лечения каналов), от положения зуба в зубном ряду( наклон, зубоальвеолярное выдвижение и проч. аномалии)
Сроки службы и отдалённый прогноз стоматологического лечения существенно сокращается при:
Выборе пациентом неоптимального плана лечения ( например, при обширном разрушении коронковой части зуба пациенту показано восстановление зуба вкладкой и коронкой, пациент отказывается и настаивает на восстановлении пломбой)
Анатомических аномалий( аномальная форма корней, аномальное количество каналов или корней, тонкие или короткие корни) ухудшает прогноз и повышает риск потери зуба.
Множественном кариозном поражении, наличии очагов хронической инфекции в полости рта ( хронические парадонтиты, периодонтиты, заболеваниях слюнных желёз, внчс, прискученном положении зубов.)
Неграмотной гигиене полости рта. Следует уточнить , что все искусственные стоматологические конструкции ( пломбы, коронки, съёмные протезы, ортодонтические системы) требуют более тщательного ухода, чем живые здоровые зубы.

Благодарим Вас за то, что Вы внимательно прочитали эти правила и надеемся, что совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в вашем лечении.







Возврат к списку